Таганская / Марксистская 109004, г.Москва, Малый Дровяной переулок, д. 3с2, оф. 2201
Бесплатные звонки по России 8 800 100 03 79 info@moseac.ru

Как стать поставщиком «ВкусВилл»

Если ваша продукция соответствует высоким стандартам качества, позиционируется как экологически чистая и здоровья пища, вы можете стать поставщиком крупной розничной сети супермаркетов "ВкусВилл". Неважно, насколько крупным является ваш бизнес, так как компания предлагает равные и выгодные условия для частных производителей и больших предприятий. В этом материале разберем, как стать поставщиком "ВкусВилл", каким требованиям должен отвечать предприниматель и его продукция.

Преимущества поставки товаров для торговой сети "ВкусВилл"

Сеть розничных супермаркетов "ВкусВилл" (ВВ) выгодно отличается среди множества конкурентом на рынке. Компания отдает приоритет только безопасной, экологически чистой и здоровой пище, причем жестко контролирует соблюдение этих требований. Своим контрагентам торговая сеть предлагает множество преимуществ:

  • предоставление равных условий для розничных продаж, так как 99% продукции будет выставлено на прилавки под собственными логотипами и торговыми марками "ВВ" (это особенно важно для небольших частных производств, которые обычно не могут выдержать конкуренцию с крупными игроками на рынке);
  • продвижение продукции через всю сеть супермаркетов (на данный момент в России открыто уже более 50 магазинов, и их список постоянно расчет);
  • компания открыто заявляет о поддержке отечественных производителей, поэтому вы сможете забыть о засилии некачественных иностранных продуктов на прилавках;
  • для розничной продажи торговая сеть сама обеспечивает тару, упаковку и этикетки, снижая издержки партнеров; 
  • собственная система электронного документооборота упрощает взаимодействие по договорам, при формировании отчетности и оплате.

Это далеко не полный перечень моментов, которые привлекают в сотрудничестве с "ВВ". В отличие от других сетей, вам не придется заниматься рекламным продвижением продукции, платить сборы за приоритетную выкладку на прилавках, за иные маркетинговые мероприятия. Все это возьмет на себя "ВВ", если вы будете соответствовать политике компании. Все правила сотрудничества прозрачны, доступны для ознакомления на сайте.

Перечень обязательных требований к поставщикам

Продавать на "ВкусВилл" могут только юридические лица и предприниматели, зарегистрированные в ИФНС. Эти моменты будут проверены на начальном этапе, т.е. при подаче и рассмотрении заявки. Если и еще ряд важных условий, которые должен соблюсти потенциальный контрагент "ВВ":

  • придерживаться стандартов качества и безопасности при разработке, производстве, хранении и поставках продовольственных товаров;
  • допускать представителей "ВВ" для внутреннего аудита документации и производственных процессов;
  • использовать спецтранспорт для доставки, который гарантирует надлежащее качество при минимальных сроках годности;
  • соблюдать требования законодательства в части сертификации, маркировки, упаковывания продуктов до передачи их в розничную продажу;
  • гарантировать в условиях договора бесперебойные поставки в согласованных объемах, безусловное соблюдение политики "ВВ" в отношении безопасности и качества товара.

Еще одним важным условием является наличие ЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись). Она требуется для подачи заявки на партнерство и заключение договора, доступа в систему документооборота и оформления УПД, для иных направлений взаимодействия.

Учтите, что в процессе работы все указанные требования будут постоянно проверяться. Нарушение политики "ВВ", обязательных условий договора, либо снижение требований к качеству и безопасности продуктов автоматически влечет прекращение отношений. Также "ВВ" предусматривает собственную систему штрафов за нарушения, даже если они носят разовый характер.

Перечень требований к продукции для продажи через "ВкусВилл"

Еще больше требований компания устанавливает в отношении характеристик пищевой продукции. Чтобы попасть на прилавки супермаркетов "ВВ", продукты должны соответствовать следующим условиям:

  • наличие обязательных разрешительных документов, выдаваемых при сертификации – декларации ТР ТС, протоколы испытаний, свидетельство о госрегистрации (для отдельных видов продуктов), ветеринарные заключения;
  • натуральность продукции, т.е. полное отсутствие или минимальное количество консервантов, пищевых добавок, искусственных красителей и ароматизаторов (допускается использование добавок, если это является обязательным условием производства);
  • безопасность, что подтверждается не только со стороны поставщика, но и регулярными проверками представителями "ВВ", рассмотрением каждой жалобы или претензии покупателей;
  • надлежащая маркировка и упаковка товара, поставляемого в супермаркет.

Прохождение стандартных сертификационных процедур для заключения договора с "ВВ" недостаточно. В большинстве случаев потребуются дополнительные подтверждения по стандартам, предъявляемым самой компанией. Например, соответствие показателям здоровой пищи должно подтверждаться официальными протоколами БЖУ (белки, жиры, углеводы), о содержании соли и сахара, по иным характеристикам. Особое внимание уделяется срокам годности, так как "ВВ" делает акцент на реализацию только натуральных продуктов. Следовательно, соблюдение сроков годности также нужно подтвердить протоколами.

Чтобы соблюсти столь строгие требования, вам придется обращаться в аккредитованные лаборатории, заказывать исследования и тесты продукции по различным направлениям, получать протоколы и экспертные заключения, добровольные сертификаты качества. Указанные проверки предстоит делать регулярно, чтобы соответствовать стандартам "ВВ".

Несомненным преимуществом будет получение сертификата на систему менеджмента по стандартам ГОСТ ИСО, так как это гарантирует неизменно высокое качество продуктов. Есть возможность подтвердить экологическую чистоту производства путем сертификации по независимым системам. Чем больше таких проверок пройдет ваш бизнес, тем проще будет получить доступ к продажам через "ВВ".

Если вам нужна помощь подготовкой документации на поставки с компанией "ВВ", вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов. Центр "MosEAC" специализируется на оказании услуг малому, среднему и крупному бизнесу, окажет содействие в подготовке полного комплекта документов для "ВВ". Также мы окажем помощь в быстром оформлении ЭП, чтобы не затягивать процесс подачи и рассмотрения заявки.

Как зайти со своим товаром на "ВкусВилл"

Если вы решили стать поставщиком сети супермаркетов "ВкусВилл", оптимальным вариантом будет предварительная оценка соответствия по всем направлениям. Взаимодействие с компанией осуществляется следующим образом:

  • компания или предприниматель получает ЭП через удостоверяющий центр, готовит обязательный комплект документов (их перечень есть на сайте "ВВ");
  • через сайт "ВВ" заполняется заявка-анкета, либо отправляется по электронной почте;
  • в заявке указываются регистрационные сведения фирмы или ИП, объемы производства и фактической реализации продуктов, перечень товарных групп, информация о применяемой упаковке, иные данные;
  • срок рассмотрения документов не ограничен, так как "ВВ" может проводить дополнительные проверки, аудит производственных условий.

По всем вопросам, связанным с допуском продукции на прилавки супермаркетов, можно связать с продакт-менеджерами "ВВ". Их контакты есть на сайте торговой сети.

Так как сеть "ВВ" представлена в крупных городах, приоритет отдается партнерам, готовым обеспечить быстрые и регулярные поставки в распределительный центр в Москве. Естественно, при заполнении и подаче заявки нужно дать гарантии соответствия и соблюдения политики "ВВ", подтвердить готовность продавать свои товары под торговой маркой и логотипом сети.

Если проверки прошли успешно, заключается договор. В период его действия недопустимо нарушать условия поставок, требования к безопасности, натуральности и качеству товаров. Причинами для расторжения договорных отношений может быть:

  • низкий уровень реализации, большой процент списания по срокам годности (это свидетельствует об отсутствии интереса у покупателей);
  • регулярные жалобы покупателей, если они признаны обоснованными;
  • отказ устранять недостатки в производственном процессе или при доставке продовольствия;
  • нестабильное качество поставляемых продуктов;
  • прямые нарушения законодательства – попытка реализации фальсификата или контрафакта, несоответствие правила маркировки, отсутствие разрешительных бланков на товар.

Учтите, что в целях повышения качества продуктов "ВВ" всегда имеет несколько поставщиков на каждую товарную позицию. Это повышает конкуренцию, а расторжение договора может последовать даже за разовое нарушение.

Обратившись в группу компаний по сертификации "MosEAC", вы устраните все проблемы с подтверждением натуральности, безопасности и качества пищевой продукции, докажете экологическую чистоту сырья и производства. 

Подробную информацию об условиях сотрудничества, сроках и стоимости оформления документации, вы можете получить у наших специалистов. Звоните, по всем возникшим вопросам мы проконсультируем бесплатно!

Чтобы поставлять продукцию в сеть, нужно пройти ряд этапов:

  1. Познакомиться с действующими условиями работы.
  2. Обеспечить соответствие условиям, предъявляемым сетью. В частности, присутствие обязательных разрешительных документов, подтверждающих качество и безопасность продукции.
  3. Подготовить пакет документов, необходимый для заключения договора.
  4. Заполнить единую форму анкеты, указав информацию о компании, ассортиментном перечне предлагаемого товара и объемах поставки. По желанию предпринимателя дополнительно прикладывается презентация компании.
  5. Дождаться рассмотрения специалистами заявки и принятия решения о возможности вхождения поставщика в сеть.
  6. Заключить договор на поставку и начать отгрузку изделий.

Стоимость оформления документов, подтверждающих качество и безопасность, будет зависеть от:

  • типа процедуры, которая будет проводиться. Это может быть проверка по требованиям технических регламентов, государственного стандарта, подтверждение соответствия единым санитарно-гигиеническим нормам. При необходимости проводится и добровольное подтверждение качества;
  • типа и ассортиментного перечня товара, для которых нужно оформить разрешительную документацию;
  • схема подтверждения безопасности, используемая для изделий;
  • необходимость проведения лабораторных исследований и перечень показателей, которые будут оцениваться;
  • необходимость оценки производственных условий;
  • дополнительные услуги, которые будут оказываться для предпринимателя.

Разрешительная документация, оформляемая для продуктов, может иметь различный срок, в течение которого она будет действовать. Он может составлять:

  1. В случае подтверждения безопасности по требованиям технических регламентов при оценке партии срок действия документов не устанавливается, но он не будет больше срока хранения продукта. Для серийно выпускаемой продукции продолжительность действия будет не более 5 лет (для ряда товаров косметических до 7 лет).
  2. При оценке по требованиям ГОСТа для продукции, попадающей в перечень, сформированный ПП РФ № 982, продолжительность действия документации будет от 1 года до 3 лет.
  3. При гос. регистрации товара в рамках оценки по единым санитарно-гигиеническим требованиям СГР выдается бессрочно (есть изделия –исключения, на которые оформляется СГР с ограниченным сроком действия).
  4. Добровольный сертификат на товар действует не более 3 лет.
MosEAC order Заявка MosEAC whatsapp Написать
в WhatsApp
MosEAC call Позвонить