Паспорт безопасности (ПБ) химического вещества – неотъемлемая часть техдокументации на любую химическую продукцию. Главное назначение документа – предоставление информации потребителю с целью безопасного хранения, использования, перевозки и утилизации химпродукции, что регламентировано требованиями ГОСТа 30333-2007.
Основные данные
По завершении регистрации паспорт безопасности вещества включает следующие разделы:
- Номенклатурное название, информация об изготовителе.
- Класс опасности, формы ее проявления.
- Состав, информация о составляющих веществах.
- Мероприятия на оказание первой помощи пострадавшим.
- Методы обеспечения пожаровзрывобезопасности.
- Мероприятия, направленные на устранение, возможное предотвращение аварий.
- Нормы складирования, правила работ при погрузке и выгрузке.
- Средства, применяемые для предотвращения вредного воздействия и личная защита.
- Свойства и характеристики.
- Взаимодействие с другими веществами, стабильность.
- Степень токсичности.
- Влияние на окружающую среду.
- Методы утилизации.
- Правила перевозки.
- Законодательное пояснение.
- Дополнительные сведения.
Сроки оформления и регистрации паспорта безопасности вещества
После подачи заявки и необходимого набора документации регистрация паспорта безопасности вещества осуществляется в среднем от 10 до 30 рабочих дней (зависит от сложности продукции, от количества содержащихся в ней компонентов). Это достаточно длительная и трудозатратная процедура, проводимая в строгом соответствии с технологией Ассоциации «НП КИЦСНГ». Наши специалисты, занимающиеся решением этого вопроса, обладают необходимыми квалификационными знаниями, навыками и опытом в химической сфере.
Подача документов
Для регистрации паспорта заявитель должен принести следующие документы:
- Заявка с резолюцией директора компании.
- Титул ПБ в трех экземплярах.
- Текст ПБ, включающий 16 граф, описанных выше.
- Технический документ (копия), согласно которому изготавливается данное вещество (ГОСТ, ТУ, СТО и проч.).
- Иная документация (копия) о возможных экспериментах, выводах, сертификатах.
- Информация о составе.
- Прочее.
Этапы оформления
Разработка и регистрация паспорта безопасности вещества включает пять основных этапов:
- Сбор информации.
- Разработка ПБ.
- Экспертиза ПБ.
- Решение эксперта.
- Регистрация ПБ.
Процедура по оформлению документа включает: первоначальную проверку предоставляемой документации, контроль на соответствие принятым в РФ нормативам, определение срока действия документа, фиксацию данных в Регистре Паспортов безопасности химической продукции, выдачу заявителю титульного листа ПБ с настоящими реквизитами в количестве двух экземпляров.
Преимущества оформления
Специалисты нашей аккредитованной компании «Росстандарт» имеют большой опыт в быстром оформлении и регистрации паспорта безопасности вещества. По вопросам консультационной помощи в сборе необходимых данных и заказе данного технического документа по выгодной цене и в кратчайшие сроки позвоните нам или свяжитесь по контактным данным, указанным на нашем сайте.
Готовый документ вы сможете получить в нашем офисе или через надежную курьерскую службу доставки. Для заполнения данных на получение ПБ воспользуйтесь специальной удобной формой на нашем сайте.