Таганская / Марксистская ул. А. Солженицына, д. 11, стр. 1, офис 5
Бесплатные звонки по России 8 800 100 03 79 info@rosstandart.moscow

Экспертиза товаров, бывших в употреблении

В целях контроля товаров, бывших в употреблении, необходимо проведение специальной экспертизы. Она также проводится в интересах уменьшения уплаты таможенных платежей – если продукция была в употреблении, то размер таможенной пошлины будет ниже, что обеспечивает экономию затрат. Однако это возможно только при наличии документально подтвержденного факта того, что конкретный товар относится к данному типу.  
В процессе идентификации такой продукции, внимание уделяется как основным, так и вспомогательным признакам. В первом случае, это следы износа или естественной убыли, а также документы, подтверждающие то, что продукт был использован ранее – договор, паспорт и прочее. К вспомогательным признакам относятся: 

  • дата, когда была изготовлена конкретная продукция; 
  • документальное подтверждение, что изделие находится на балансе предприятия; 
  • следы повреждения на транспортировочной и потребительской упаковке; 
  • окончание срока гарантии; 
  • документы, свидетельствующие о том, что изделие было перепродано; 
  • и другие признаки. 

По всем вопросам, касающимся экспертизы таких товаров вы можете обращаться в центр сертификации «Росстандарт Москва». Все консультации бесплатные и предоставляются в любом удобном формате – по телефону, онлайн на сайте или в нашем офисе. 

Акт экспертизы продукции б/у

Анализ и экспертиза, подтверждающая факт, что товар ранее эксплуатировался, проводится экспертами. В процессе используется ряд специальных методов, а в некоторых случаях – необходимо использование специальных приборов. Для проведения исследований необходимо предоставить в сертификационный центр «Росстандарт Москва» следующую информацию:  

  • регистрационные данные, реквизиты и учредительные документы заявителя;
  • документы, подтверждающие качество продукции – сертификаты, декларации, заключения и т.д.;  
  • техническая документация; 
  • документы на поставку – договора, контракты, инвойс и прочее; 
  •  акты досмотров, фото, документальное подтверждение признаков износа и другие данные. 

По результатам экспертизы заявитель получает акт. Перечень документов может меняться в зависимости от особенностей и характеристик конкретного изделия. Уточнить, какие документы нужно будет предоставить, вы можете у специалистов нашего центра сертификации. 
 

У Вас есть вопросы?
Оставьте заявку и мы оветим на все Ваши вопросы
Отзывы наших клиентов

ООО "ВудВорк" выражает благодарность Сертификационному центру "Севтест" за ответственное выполнение всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "ВудВорк"

Выражаем благодарность сотрудникам Центра сертификации "Севтест" за высокий профессионализм, качество и оперативность выполнения работ.

ООО "Сибур"

Выражаем благодарность сотрудникам Центру сертификации "Севтест" за профессиональный подход к выполнению поставленных задач и скорость их выполнения.

ООО "Торговый дом" "Советский меринос"

Уважаемые партнеры! От всей души благодарим вас за сотрудничество, желаем процветания и надеемся на дальнейшую плодотворную работу!

ООО "ГРОССФУД"
Наши специалисты по работе с клиентами
Заракуа Мариам Зурабовна Специалист по сертификации Email: mzz@rosstandart.moscow Skype: live:3597989cfee334d0 ICQ: 693-789-786
Багаева Екатерина Ильинична Ведущий специалист по сертификации Email: kib@rosstandart.moscow Skype: bagaevaekaterina17.06 ICQ: 618-511-345
Нашли предложение интересней ?
Свяжитесь с нами, и мы готовы предложить Вам более выгодные условия
Наши партнеры