Таганская / Марксистская 109004, г.Москва, Малый Дровяной переулок, д. 3с2, оф. 2201
Бесплатные звонки по России 8 800 100 03 79 info@moseac.ru

Сократились сроки госрегистрации медизделий!

Обязательная процедура государственной регистрации некоторых медицинских изделий будет проводиться намного быстрее, чем было ранее.

Такая необходимость объясняется принятием мер по противодействию распространения инфекционных вирусных заболеваний, а саму процедуру планируется ускорить для изделий с потенциальными рисками в процессе применения. К таким товарам медицинского назначения относятся халаты, бахилы, медицинские маски, респираторы, перчатки и прочее.

В целях обеспечения введения новых правил оформления регистрационного удостоверения на медицинскую продукцию (согласно ПП РФ №1416), 18 марта 2020 года было принято ПП РФ №299. Документом устанавливается упрощение проведения процедуры, которая теперь будет состоять из двух основных этапов.

На первоначальном этапе от заявителя понадобится предоставить в Росздравнадзор первоначальный пакет документов, в который включается:

  • сведения о компании – ИНН, ОГРН, копии уставных документов;
  • техдокументация на продукцию;
  • эксплуатационные документы; 
  • фотографии изделий;
  • договор уполномоченного лица;
  • опись предоставленных документов.

На рассмотрение документов и принятие решения о выдаче регистрационного удостоверения (РУ) Росздравнадзору дается 5 рабочих дней. После истечения этого срока заявителю выдается регистрационное удостоверение, дающее право производить и реализовывать медицинскую продукцию.  

Второй этап предусматривает сбор и предоставление заявителем в Росздравнадзор полного пакета документов, которые включают в себя протоколы испытаний, включая технические исследования, токсикологические и клинические испытания. На это заявителю дается 150 календарных дней.


Следует отметить, что Росздравнадзор может остановить действие ранее выданного документа. Это происходит в том случае, если доказательства безопасности изделий так и не были предоставлены либо вред, который оказывает продукция здоровью пользователя, намного выше, чем заявленная эффективность. Также действие документа может быть остановлено при соответствующих заключениях протоколов либо несоответствии технической и эксплуатационной документации заявленным параметрам изделия.

В центре сертификации «MosEAC» вы можете получить бесплатную консультацию ведущего специалиста по всем вопросам оформления регистрационного удостоверения на медицинские изделия и лекарственные препараты. Окажем содействие в оформлении необходимых документов. Звоните нам по телефону или оставьте заявку-онлайн.

Обязательная процедура государственной регистрации некоторых медицинских изделий будет проводиться намного быстрее, чем было ранее. Такая необходимость объясняется принятием мер по противодействию распространения инфекционных вирусных заболеваний, а саму процедуру планируется ускорить для изделий с потенциальными рисками в процессе применения. К таким товарам медицинского назначения относятся халаты, бахилы, медицинские маски, респираторы, перчатки и прочее.


В целях обеспечения введения новых правил оформления регистрационного удостоверения на медицинскую продукцию (согласно ПП РФ №1416), 18 марта 2020 года было принято ПП РФ №299. Документом устанавливается упрощение проведения процедуры, которая теперь будет состоять из двух основных этапов.

 

На первоначальном этапе от заявителя понадобится предоставить в Росздравнадзор первоначальный пакет документов, в который включается:

  • сведения о компании – ИНН, ОГРН, копии уставных документов;
  • техдокументация на продукцию;
  • эксплуатационные документы; 
  • фотографии изделий;
  • договор уполномоченного лица;
  • опись предоставленных документов.

На рассмотрение документов и принятие решения о выдаче регистрационного удостоверения (РУ) Росздравнадзору дается 5 рабочих дней. После истечения этого срока заявителю выдается регистрационное удостоверение, дающее право производить и реализовывать медицинскую продукцию.  

Второй этап предусматривает сбор и предоставление заявителем в Росздравнадзор полного пакета документов, которые включают в себя протоколы испытаний, включая технические исследования, токсикологические и клинические испытания. На это заявителю дается 150 календарных дней.

Следует отметить, что Росздравнадзор может остановить действие ранее выданного документа. Это происходит в том случае, если доказательства безопасности изделий так и не были предоставлены либо вред, который оказывает продукция здоровью пользователя, намного выше, чем заявленная эффективность. Также действие документа может быть остановлено при соответствующих заключениях протоколов либо несоответствии технической и эксплуатационной документации заявленным параметрам изделия.

 

В центре сертификации «MosEAC» вы можете получить бесплатную консультацию ведущего специалиста по всем вопросам оформления регистрационного удостоверения на медицинские изделия и лекарственные препараты. Окажем содействие в оформлении необходимых документов. Звоните нам по телефону или оставьте заявку-онлайн.

MosEAC order Заявка MosEAC whatsapp Написать
в WhatsApp
MosEAC call Позвонить