Таганская / Марксистская 109004, г.Москва, Малый Дровяной переулок, д. 3с2, оф. 2201
Бесплатные звонки по России 8 800 100 03 79 info@moseac.ru

Сертификация услуг парикмахерских / MosEAC

Парикмахерские представляют собой высокорентабельный бизнес, без которого невозможно обойтись – люди всегда хотят выглядеть аккуратно и красиво. Под этот вид деятельности проводится добровольная сертификация парикмахерских услуг, на основании которой определяется уровень и статус заведения.

Оперативно пройти сертификацию бизнеса в области парикмахерских услуг, в том числе и салонов красоты, можно с помощью группы компаний по сертификации «MosEAC» в Москве. Опытные специалисты помогут оформить необходимый пакет документации и получить высокий статус для престижного имиджа среди клиентов.

Какие документы выдаются заявителю?

Регламент сертификации парикмахерских услуг в добровольном порядке учрежден в соответствии с ГОСТ Р 51142 – 98. Этот стандарт узаконивает возможность подтверждения качества предоставляемых услуг для парикмахерских, салонов красоты.

На основании пакета документов проверяется соответствие нормам и правилам, установленным Государственным стандартом. При успешном прохождении проверок заявитель получает сертификат соответствия установленного образца на фирменном бланке. Заведению присваивается определенный статус, от парикмахерской до салона класса люкс и центра красоты.

Какие сроки оформления сертификата?

Специалисты центра сертификации окажут содействие и заявитель получит документ в кратчайшие сроки. Срок действия готового документа составляет 1 или 3 года, по истечению которого процедуру проходят снова с предоставлением необходимой документации.

Какие документы необходимы для оформления?

Заявитель предоставляет пакет учредительных и иных документов:

  • заявку, оформленную по установленной форме;
  • учредительные документы на ИП или ЮЛ;
  • договор купли-продажи, аренды или иной договор о праве собственности на помещение;
  • перечень видов оказываемых заявителем услуг на основании ОКВЭД или ОКПД2.

При невозможности предоставления каких-либо документов специалисты «MosEAC» окажут вам помощь по их оформлению и получению.

Какие этапы оформления в группе компаний по сертификации «MosEAC»?

Сертификация предусматривает подготовку и предоставление документации, выбор системы и схемы оценки соответствия уровня парикмахерской.

Основные этапы работ:

  1. Проверка документов, наличие патентов, лицензий, разрешительных документов на ведение деятельности;
  2. Оценка помещений и определение соответствия установленным стандартам и техническим требованиям;
  3. Оценивание наличия и эксплуатационных данных используемого оборудования, инструментов;
  4. Анализ используемых расходных материалов и безопасность для здоровья клиентов;
  5. Выдача сертификата соответствия, передача оригиналов заявителю.

Специалисты «MosEAC» ответят на все ваши вопросы и помогут пройти процедуру сертификации. Преимущества добровольной сертификации включают в себя важные критерии:

  • повышение имиджа и доверия потенциальных клиентов и деловых партнеров;
  • качественно новый уровень обслуживания и повышение деловой репутации;
  • исключение проблем с надзорными органами в части проведения проверок деятельности;
  • увеличение конкурентоспособности, участие в конкурсах, тендерах.

Обращайтесь к профессионалам и получите необходимый документ в кратчайшие сроки. Звоните нам по номеру горячей линии в Москве и воспользуйтесь помощью опытных экспертов совершенной бесплатно.

 
MosEAC order Заявка MosEAC whatsapp Написать
в WhatsApp
MosEAC call Позвонить